Швейцарские часы Longines
Где купить часы Longines?
- Магазин «Скат», г. Ярославль, ул. Б.Октябрьская, 30
О часах Longines
Брендовые часы LONGINES – это классика точных швейцарских механизмов и статусного дизайна. Они неброски, но за этой неброскостью ценитель и знаток распознает вечно престижную классику. Все линии дизайна LONGINES чётко продуманы и выверены. В дизайне LONGINES нет ничего лишнего. Строгий деловой дизайн – вот что такое настоящий стиль LONGINES.
Часы LONGINES традиционно отличает сдержанный классический дизайн. Это часы, не приемлющие показной роскоши, это часы, предназначенные для людей готовых много и упорно работать, добиваясь поставленных целей. Ценовой диапазон LONGINES несколько ниже, чем у роскошных, претенциозных марок, но это не случайно: часы LONGINES предназначены для тех, кто не бездельничает в роскоши, а делает своё будущее своими руками. При этом, конечно, часы LONGINES – не какая-нибудь дешёвая вещица, а имиджевые, престижные часы сдержано-дорогие и элитные.
Штаб-квартира часовой марки Longines со времени её основания в 1832 году располагается в г. Сент-Имье. Марка непрерывно совершенствует искусство часового мастерства, что служит отражением преданности марки традициям, элегантности и техническому совершенству.
Наследница длительного опыта в качестве хронометриста мировых чемпионатов, или партнера международных федераций, известная благодаря элегантности своих хронометров, марка Longines является членом Swatch Group S.A., первого в мире производителя часовой продукции. Имеющий своей эмблемой крылатые песочные часы, дом Longines присутствует в более чем 140 странах.
В 1832 году, Огюст Агассис вступает в мир часового производства, присоединившись к часовой лавке в Сент-Имье, где он быстро становится основным лицом предприятия под названием "Агассис и компания". В то время дом производит хронометры способом надомного подряда - где работа осуществляется на дому - и налаживает коммерческие связи, которые позволяют ему вывести свои часы на другие континенты, в частности по ту сторону Атлантики. В течение 1850 года, Эрнест Франсильон, племянник Агассиса, принимает на себя руководство фирмой. Осуществляя руководство этим известным домом, он размышляет о возможностях усовершенствования способов производства, применяемых в региональном часовом деле. Эти размышления толкают его на попытку объединения в одном здании различных необходимых для завершения часов этапов, разбросанных в то время по разным местам. Франсильон хочет основать завод, в котором он мог бы собирать и доводить часы, используя механические производственные процессы. Чтобы реализовать свой проект, он покупает в 1866 году два смежных участка земли, на правом берегу Сузы (река, протекающая по долине Сент-Имье), в местечке, называемом Ле Лонжин (Les Longines), и основывает в 1867 году фабрику Longines. Эрнест Франсильон приглашает молодого инженера Жака Давида, своего родственника, чтобы помочь ему в разработке станков, необходимых для усовершенствования производства хронометров. В течение 1870 года реализованные Франсильоном промышленные возможности укрепляются, и фабрика продолжает непрерывно развиваться вплоть до первой трети XX века. В 1911 году, на мануфактуре Longines работает более 1100 рабочих, и она реализует свою часовую продукцию по всему миру.
Технические исследования, ведущиеся Longines, получают разнообразные отличия, которые обеспечивают марке титул "самого награждаемого" на международных и всемирных выставках часового дома, вплоть до выставки в Барселоне в 1929 году, обладателя ни боль ни меньше как 10 Гран-При. В 1889 году, Франсильон регистрирует торговый знак фабрики, состоящий из названия Longines и крылатых песочных часов. На сегодняшний день, Longines является самой старинной еще работающей маркой, и без изменений, в международных реестрах, ведущихся Всемирной Организацией по интеллектуальной собственности (OMPI). Часовой дом использовал, еще с 1867 года, логотип - крылатые песочные часы - и марку "Longines" как залог качества, чтобы бороться с подделками, которые пытались извлечь выгоду из великолепной репутации его продукции.
Используя знания и опыт, приобретенные внутри компании, Longines постепенно выстроил привилегированные связи со спортивным миром, чтобы иметь возможность предлагать в XX веке свое ноу-хау многочисленным, одним из самых престижных, дисциплинам.